Сервис
Гарантийная политика
Общие положения
На проданное транспортное средство устанавливается гарантийный срок эксплуатации в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента продажи или пробег не более 5000 км.
1) Гарантийные обязательства не распространяется
- на детали и системы двигателя, подвергающиеся естественному износу, зависящему от качества топлива и смазочных материалов, интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца мотороллера, а также на детали, узлы (тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, патрубки, пластмассовые изделия, амортизаторы, аккумулятор, шины, шланги, и т.п.);
- на расходные детали (лампочки, предохранители и т.д.) теплового задира ЦПГ являющего признаком перегрева двигателя
- на детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренными в настоящем руководстве (свечи зажигания, фильтры, ремни вариатора, масла, охлаждающая и тормозная жидкости);
- на любой ремонт транспортного средства, на котором был заменен спидометр, или на котором показания километража невозможно прочитать (если меняется спидометр, то делается запись о замене спидометра в Сервисной книжке);
- на любые повреждения пластмассовых и пластиковых конструкций.
Все регулировочные работы (регулировка карбюратора, установка момента зажигания, балансировка колес, регулировка рулевого управления, прокачка тормозной системы, регулировка направления световых пучков фар и т.п.) во время гарантийного периода производятся платно, на общих основаниях.
Условия гарантии не распространяются на последствия от воздействия внешних факторов, таких как: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний, стихийных бедствий или других природных и экологических явлений. Устранение недостатков, которые возникли по перечисленным причинам, оплачиваются владельцем.
2) Утрата гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:
- отсутствие предпродажной подготовки
- невыполнения очередного технического обслуживания транспортного средства;
- самовольной разборки или ремонта узлов и агрегатов транспортного средства;
- внесения в конструкцию транспортного средства изменений, проведенных по инициативе Покупателя с целью улучшения потребительских свойств и установки дополнительных электропотребителей, не одобренных письменно Продавцом;
- повреждения транспортного средства в результате аварии, если она произошла не в результате технических неисправностей.
- несоблюдения владельцем требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов, а также нарушения обязательств договора купли-продажи;
- использование транспортного средства на спортивных соревнованиях и в прокате;
3) Порядок реализации гарантийных обязательств
Для рассмотрения претензии необходимо прибыть с транспортным средством и руководством по эксплуатации на станцию технического обслуживания.